НОВОСТИ. ЗАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕДВЕДЬ"
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Интервью генерального директора Лизинговой компании "Медведь", г-на Голубкова Павла Аркадьевича, о тенденциях развития лизинга грузового транспорта...
Грузовой транспорт занимает внушительную часть в структуре лизинговых портфелей компаний, что обусловлено, скорее всего, высоким спросом на данный вид услуг. Каковы преимущества лизинга для приобретения грузового автотранспорта?
Да, действительно, грузовой автотранспорт – это очень востребованная услуга на рынке лизинга. При этом данный вид имущества обладает высокой ликвидностью, что значительно упрощает процедуру проведения проектов, связанных с грузовым транспортом.
Каждое предприятие решает исходя из своих целей и финансовой политики о целесообразности применения той или иной схемы привлечения финансирования. Но преимущества лизинга очевидны и сейчас о них очень много говорят. Остановимся на основных.
Во-первых, благодаря лизинговой схеме предприятия могут обновить и расширить свой транспортный парк, не отвлекая значительные объемы оборотных средств. Этот момент для многих компаний, например, транспортных, является большим плюсом, ведь многие из них – представители малого и среднего бизнеса, которые всегда нуждаются в значительных инвестициях для развития.
Во-вторых, это различные налоговые льготы. Например, приобретая грузовые машины в лизинг, предприятие имеет возможность отнести все дальнейшие лизинговые платежи на счет производственных затрат, что уменьшает налог на прибыль к уплате. Также лизингополучатель может возместить НДС, который был уплачен в лизинговых платежах.
В-третьих, это доступность условий финансирования и процесса реализации проекта для компаний-лизингополучателей: оптимальные сроки финансирования, минимальный пакет документации, быстрота реализации проекта, индивидуальные графики платежей и т.д.
Что необходимо компании-грузоперевозчику, чтобы воспользоваться вашими услугами?
Все очень просто. Необходимо заполнить заявку (ее можно получить в центральном офисе, ближайшем филиале, представительстве, а также на сайте Лизинговой компании «Медведь») и приложить к ней описание деятельности компании и минимальную бухгалтерскую отчетность, указанную в заявке. Все это необходимо прислать нам по факсу или по е-мейлу. Наши сотрудники проведут оценку и озвучат условия сделки. Мы всегда рады общению с клиентами и в личном порядке, и всегда готовы встретиться для обсуждения условий.
Для каждого лизингового сегмента существуют свои тонкости и «подводные камни». С чем приходится сталкиваться лизингополучателям в сфере грузового автотранспорта?
Действительно, некоторые нюансы существуют. Например, для перевозчиков, которые работают по упрощенной системе налогообложения, либо системе налога на вмененный доход и освобождены от уплаты НДС. Ранее, я уже говорил, что компания-лизингополучатель имеет возможность возместить уплаченный в составе лизинговых платежей налог на добавленную стоимость. Те компании, которые освобождены от уплаты налога, соответственно, не имеют права его возместить. Впрочем, также они не могут возместить НДС и при прямой покупке основных средств.
Безусловно, у упрощенной системы налогообложения есть свои плюсы, а система уплаты налога на вмененный доход является обязательной для небольших транспортных компаний во многих субъектах РФ. Однако приобретение каких-либо основных средств при любых схемах финансирования или оплаты будет обходиться такой компании дороже.
В середине прошлого года, «Эксперт РА» предсказывал снижение темпов роста в области лизинга грузового автотранспорта. В качестве одного из аргументов, было сказано, что «мы не видим сколько-нибудь значительного увеличения объема перевозок». Можно предположить, что при таком развитии событий, грузоперевозки будут стагнировать, значит, спрос на лизинг будет падать и соответственно конкуренция лизинга в этой сфере усилиться. И как это отразиться на рынке?
Не совсем правильно считать, что основной потребитель грузового транспорта – это логистические (транспортные) компании. На практике Лизинговой компании «Медведь», спрос на грузовой транспорт также обеспечивается строительными и дорожно-строительными предприятиями. Эти отрасли активно развиваются, соответственно, существует большой спрос на грузовую технику.
Если говорить о конкуренции, то она действительно усиливается. Но этот момент скорее объясняется «привлекательностью» грузового транспорта, как ликвидного предмета лизинга.
В случае роста конкуренции в вашем сегменте, какие моменты вы бы продемонстрировали рынку в качестве плюсов работы именно с вашей компанией?
Быстрые сроки финансирования и демократичный подход к сделке.
Долгосрочные (более 3-х лет) ресурсы.
Партнерские отношения с различными поставщиками.
Положительное отношение к лизингу специфических видов грузового транспорта: б/у техники, грузовиков китайского производства.
Универсальность нашей компании, работающей со всем имуществом, которое передается в лизинг согласно российским законам. В случае, если у клиента есть потребность не только в грузовом транспорте, но и в каком-либо оборудовании, мы всегда можем предложить ему свои услуги. Клиенту не придется тратить время на поиск одной, а затем и другой лизинговой компании.
Лизинг в будущем может стать основной формой приобретения грузового автотранспорта. Какие преобразования, на ваш взгляд, и в каких сферах необходимы, чтобы ускорить этот процесс?
Честно говоря, затрудняюсь ответить на данный вопрос. Я не вижу никаких препятствий для развития данного сегмента.
С какими типами автотранспортных средств работает Ваша компания по лизингу (это только грузовики или дополнительно автобусы и т.д.)? По каким типам автотранспортных средств, маркам и моделям было заключено наибольшее количество договоров в 2006 г.? Изменилась ли ситуация в этом плане по сравнению с 2005 г.?
Мы работаем абсолютно с любыми видами оборудования и транспорта, ограничений у нас никаких нет.
В 2006 году значительный процент нашего портфеля занимают сделки по лизингу грузового автотранспорта производителей России и стран СНГ, как, например, КАМАЗ и Белорусский МАЗ. Также у нас были заключены сделки на иностранные грузовики марок Scania, DAF, Volvo, Таtra и др. Особый интерес клиенты проявили к моделями китайских производителей. Среди поддержанного транспорта наибольшей популярностью пользовались американские модели.
Какие интересные сделки заключила Ваша компания, и какие тенденции проявились на рынке лизинга в 2006 году?
В прошлом году ЛК «Медведь» было заключено порядка 40 сделок по передаче в лизинг грузового автотранспорта. Наиболее крупные контракты достигали объема 100 грузовиков.
Но все-таки наиболее интересный проект мы реализуем с нашим клиентом из г. Калининград. Компания занимается перевозками грузов. В 2006 году был заключен «рамочный» договор на предоставление комплексных услуг по передаче в лизинг различного автотранспорта. Условия договора были заранее оговорены и устроили лизингополучателя и по срокам, и по ставкам. Предметом лизинга являлись грузовые автомобили, «Газели», легковые автомобили. Поставка осуществлялась в течение всего года по мере «освоения» клиентом предыдущей партии.
Благодаря совместной планомерной работе бизнес нашего клиента за год увеличился в несколько раз и продолжает расти. Такое комплексное взаимовыгодное сотрудничество лизинговой компании и лизингополучателя мы считаем наиболее перспективными.
Какова филиальная сеть Вашей компании? Произошли ли какие-либо изменения по этой части в 2006 г. и планируется ли ее расширение количества филиалов в дальнейшей перспективе?
На сегодняшний день, наши филиалы работают в трех городах: Орел, Калининград и Самара. Во многих других городах у нас работают или наши представители или агенты. В дальнейшем будущем планируется расширение числа филиалов.
ЗАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕДВЕДЬ"

Город: Москва

Тел: (495) 786-65-63



 
 Логин:  Пароль:

  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
Дать объявлениеB2BContext

Публикации Публикации
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
ВАС 13 сентября пересмотрит два дела по...
Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации 13 сентября...
Боинг прогнозирует стоимость рынка...
Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям...
Ижсталь совершенствует систему...
На заводе «Ижсталь», входящем в дивизион ОАО «Мечел», запущены в...
Аэропорт Хабаровска ввел в эксплуатацию...
Аэропорт Хабаровска в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию...
все публикации


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc