НОВОСТИ. СПЕЦБАЛТТРАНС, ООО
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЛОГИСТИКЕ»

16 ноября 2009 года в Москве прошла международная конференция «Специальные перевозки в логистике». Впечатлениями от конференции и предложениями по дальнейшей организации подобных встреч специалистов поделился управляющий компании «СпецБалтТранс» Леонид Павлович Зыкин.

Общее впечатление от мероприятия осталось благоприятным. Налицо хорошая работа организаторов и участников, которые не пожалели на подготовку конференции времени и денег. В результате получился очень живой и интересный опыт общения по данной теме.

Доклады, прозвучавшие на конференции, можно разделить на две большие части: административные (доклады министерства транспорта РФ, АСМАП, Гильдии российских экспедиторов) и профессиональные (доклады руководителей логистических организаций). В докладе Министерства транспорта были обозначены три главные «государственные дороги» – транспортное обеспечение трех государственных программ (Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани и саммит АТЭС) и нарисованы радужные перспективы развития транспорта до 2030-2050 гг. Но мне хотелось услышать про реальное состояние дорог, придорожную инфраструктуру, про необходимость современного Устава автомобильного транспорта.

Доклад АСМАП содержал декларативный призыв к общественным организациям, конференциям и семинарам, поднимал наболевшие вопросы по транспорту и вносил их для решения в государственные органы. Хотя, по моему твердому убеждению, АСМАП должен был бы выразить готовность выступить инициатором, «обобщителем» наших транспортных чаяний, представителем реального транспорта в государственных органах и вынести конкретные организационные предложения.

Доклад о перевозках продуктов нефтепереработки в танк-контейнерах, сделанный Гильдией экспедиторов России, был интересным, профессионально точным, но узкоспециализированным. Интересно было бы услышать обсуждение общих экспедиторских вопросов, затрагивающих интересы большинства участников рынка специальных перевозок.

Что касается профессиональных докладов, многие из них были занимательны и поучительны. Даже если тема доклада не соответствует профилю твоих перевозок, но выступающий влюблен в свою работу, он этим покоряет аудиторию. Так было во время доклада руководителя инженерно-логистического центра группы компаний «Волга-Днепр» господина Вышемирского, генерального директора ООО «Интервалира» господина Новикова, генерального директора ИА «InfraNews» господина Безбородова.

Поскольку состав участников был довольно разношерстным, то и найти интересные доклады для всех было проблематично. Неопределенность термина «специальные перевозки» повлияла на размытость тем докладов для различных целевых аудиторий. В связи с этим впечатления можно сформулировать и в виде конкретных предложений. Если данная конференция будет жить дальше (а организаторы анонсировали уже вторую конференцию в ноябре 2010 года), то необходимо, по моему мнению, несколько изменить структуру конференции. А именно:

1. Четко определить основной термин конференции, а именно «специальные перевозки» и его применение для различных видов транспорта. В настоящее время Федеральный закон от 25.08.1995 N 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» содержит следующее определение: специальные железнодорожные перевозки – это отдельный вид перевозок, обеспечивающий транспортирование специальных грузов для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд. Устав Автомобильного транспорта и иные документы, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта, таким понятием как «специальные перевозки» вообще не оперируют.

В связи с этим у меня возникает организационное предложение: административные (общие) доклады посвятить вопросам определения этого неоднозначного и сложного логистического термина, а также способам его применения в различных видах перевозок.

2. Конкретно обозначить целевые аудитории, которым интересны вопросы, рассматриваемые на конференции. Существует несколько профессиональных групп, каждая из которых понимает термин «специальные перевозки» по-своему. А профессиональные интересы каждой такой группы существенно различаются. Организаторы конференции под специальными перевозками имели ввиду (по составу участников) следующее:

• перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (автомобильные и авиационные)
• перевозки в рефконтейнерах
• перевозки в контейнерах-термосах
• перевозки во флексиконтейнерах

Организационное предложение: специфические вопросы по разным видам специальных перевозок обсуждать по секциям, что даст возможность не только выслушать докладчиков, но и организовать так необходимые всем обсуждения по наболевшим вопросам.

Отдельное спасибо хочется сказать модератору конференции господину Хлусу (генеральный директор компании Logistics Field Audit) за точное, вежливое, высокопрофессиональное ведение конференции и понимание транспортно-логистических вопросов. Без его участия и воздействия на выступающих конференция могла «свалиться» в декларирование коммерческих предложений компаний.
СПЕЦБАЛТТРАНС, ООО



 
 Логин:  Пароль:


Публикации Публикации
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
ВАС 13 сентября пересмотрит два дела по...
Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации 13 сентября...
Боинг прогнозирует стоимость рынка...
Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям...
Ижсталь совершенствует систему...
На заводе «Ижсталь», входящем в дивизион ОАО «Мечел», запущены в...
Аэропорт Хабаровска ввел в эксплуатацию...
Аэропорт Хабаровска в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию...
все публикации


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2020 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)