НОВОСТИ. ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО INFOLINE
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


ИА "INFOLine" о развитии железнодорожного машиностроения в рамках Стратегии развития транспорта России до 2030 года

10 октября 2008 года премьер-министр РФ подписал "Стратегию развития транспорта России до 2030 года", которая предусматривает пополнение парков подвижного состава вагонами нового поколения для эксплуатации на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте. Согласно Стратегии потребность в обновлении парка подвижного состава железнодорожного транспорта общего пользования составляет:

Ежедневный мониторинг событий в сфере железнодорожного транспорта, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что одним из основных факторов, сдерживающих процесс развития перевозок, является чрезвычайно высокий уровень физического и морального износа подвижного и тягового состава ОАО "РЖД", а также масштабный отложенный спрос на большинство видов подвижного состава, обусловленный инвестиционной паузой 90-х годов и начала XXI века, когда закупки продукции железнодорожного машиностроения практически не осуществлялись. Поэтому, Стратегия предусматривает в период до 2030 года произвести полное обновление подвижного состава. Объемы закупки превысят существующий парк: локомотивов на 106,4%, грузовых вагонов – на 110,7%, пассажирских вагонов – на 113,7%, моторвагонного подвижного состава – на 163%.

По данным аналитического исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг.", которое провели специалисты ИА "INFOLine", в 2008 году российские компании намерены приобрести более 77 тыс. ед. грузового подвижного состава, что вполне соответствует уровню закупок согласно Стратегии, когда до 2015 года намечено закупать около 80 тыс. грузовых вагонов в год. Поскольку в 2008 году в РФ планируется произвести около 50 тыс. единиц грузовых вагонов, вагоностроительные производства только для удовлетворения текущих нужд внутреннего рынка должны производить на 25 тыс. грузовых вагонов больше.
Для экономики РФ наиболее важным результатом реализации Стратегии в области железнодорожного машиностроения станет пополнение парков подвижного состава вагонами специального назначения - вагонами-автомобилевозами, вагонами со съемной крышей для перевозки металлопродукции, платформами для перевозки автопоездов или контейнеров, изотермическими и рефрижераторными вагонами, хопперами, думпкарами.
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО INFOLINE



 
 Логин:  Пароль:

  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
Дать объявлениеB2BContext

Публикации Публикации
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
ВАС 13 сентября пересмотрит два дела по...
Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации 13 сентября...
Боинг прогнозирует стоимость рынка...
Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям...
Ижсталь совершенствует систему...
На заводе «Ижсталь», входящем в дивизион ОАО «Мечел», запущены в...
Аэропорт Хабаровска ввел в эксплуатацию...
Аэропорт Хабаровска в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию...
все публикации


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc