НОВОСТИ. КОМПАНИЯ 4K
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Складская техника Mitsubishi стала более безопасной, маневренной и простой в применении

Компания Mitsubishi модернизировала модельный ряд штабелеров, электропогрузчиков и перевозчиков паллет. Усовершенствования коснулись перевозчиков поддонов PBV, штабелеров SBV новой серии N и 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков.
Модернизация 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков FB KRT позволила значительно повысить их производительность. Погрузчики новой серии FB KRT PAC стали более мощными, компактными и легкими в управлении. Кроме того, разработчики уделили внимание повышению маневренности при работе в узких коридорах, а также экономичности.
FBKRT PAC является переходным продуктом между складской техникой и автопогрузчиками. Шасси электропогрузчика меньше метра (840мм), что позволяет ему работать в узких проходах, а низкая рабочая высота (2015мм) делает возможным эксплуатацию в набивных стеллажах, контейнерах и других помещениях с невысокими потолками. Электропогрузчик может вращаться вокруг вертикальной оси переднего моста в радиусе собственных размеров, причем позиционирование максимально точное благодаря мощной гидростатической системе рулевого управления.
Большое внимание конструкторы Mitsubishi уделили эргономичности и максимальному комфорту при работе на погрузчике. Расположение педалей позволяет избежать усталости в ногах при длительной работе, рулевая колонка регулируема, короткие и легко доступные гидравлические рычаги размещены с учетом максимального удобства оператора без потери функциональности.
Изменения коснулись и электронной системы управления. Теперь она включает в себя контролируемую систему отката при больших углах поворота, возможность программирования рабочих параметров для каждого оператора. Кроме того, погрузчик оснащен системой контроля присутствия оператора (IPS) со звуковым сигналом ручного тормоза, индикатором ремня безопасности и системой блокировки хода и гидравлики и приборную панель, отображающую информацию обо всех проблемах, что ускоряет обслуживание и помогает предотвратить поломки.
Для большей точности диагностики, анализа данных погрузчика, а также программирования режимов работы, система управления может быть подключена к ноутбуку или персональному компьютеру. Легкодоступность основных узлов и агрегатов ускоряет процедуру проверки, обслуживания и ремонта, в то время как 500-часовой интервал обслуживания сводит простои к минимуму.
Использование энергосберегающих двигателей переменного тока с мощным рекуперативным торможением и системы «управление по требованию», которая получает энергию только при необходимости, позволяет работать погрузчику непрерывно или с паузами по нескольку часов в день.
Обновление коснулось и модельного ряда перевозчиков поддонов с откидной платформой PBV20N, PBV20ND, PBV25NH, a также самоходных электрических штабелеров с откидной платформой SBV12 и SBV16N.
Боковые поручни на этих моделях выполнены из более прочного алюминиевого сплава, прошедшего высокотемпературную обработку, что значительно увеличивает срок их службы. Благодаря ограничению максимального угла боковых поручней пределами контуров платформы уменьшился риск столкновения.
Безопасность и эргономика улучшились благодаря модернизированной системе подвески платформы. Движение перевозчика автоматически блокируется при отсутствии оператора, работа невозможна даже в сопровождаемом режиме. Использование герметичных электрических контактов предотвращает их преждевременную порчу, так как они не загрязняются. Все части машины взаимозаменяемы и легкодоступны.
КОМПАНИЯ 4K



 
 Логин:  Пароль:


Публикации Публикации
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
ВАС 13 сентября пересмотрит два дела по...
Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации 13 сентября...
Боинг прогнозирует стоимость рынка...
Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям...
Ижсталь совершенствует систему...
На заводе «Ижсталь», входящем в дивизион ОАО «Мечел», запущены в...
Аэропорт Хабаровска ввел в эксплуатацию...
Аэропорт Хабаровска в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию...
все публикации


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2020 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)