|
Публикации партнеров
|
|
|
|
Адрес |
199106, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20-линия 5/7 |
Телефон |
(812) 322-6848 |
Факс |
322-6848 |
e-mail |
pr@advis.ru |
Адрес сайта |
www.advis.ru |
|
ИА «INFOLine» было создано в 1999 году.
|
Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство «INFOLine» ежедневно осуществляет мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2004 года агентство «INFOLine» по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков строительных и отделочных материалов. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. В анализе рынков и отраслей нам доверяют: Новая Эра, завод «Электропульт», Руукки и др.
|
|
01-11-2008
ИА "INFOLine" о развитии железнодорожного машиностроения в рамках Стратегии развития транспорта России до 2030 года
10 октября 2008 года премьер-министр РФ подписал "Стратегию развития транспорта России до 2030 года", которая предусматривает пополнение парков подвижного состава вагонами нового поколения для эксплуатации на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте. Согласно Стратегии потребность в обновлении парка подвижного состава железнодорожного транспорта общего пользования составляет:
Ежедневный мониторинг событий в сфере железнодорожного транспорта, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что одним из основных факторов, сдерживающих процесс развития перевозок, является чрезвычайно высокий уровень физического и морального износа подвижного и тягового состава ОАО "РЖД", а также масштабный отложенный спрос на большинство видов подвижного состава, обусловленный инвестиционной паузой 90-х годов и начала XXI века, когда закупки продукции железнодорожного машиностроения практически не осуществлялись. Поэтому, Стратегия предусматривает в период до 2030 года произвести полное обновление подвижного состава. Объемы закупки превысят существующий парк: локомотивов на 106,4%, грузовых вагонов – на 110,7%, пассажирских вагонов – на 113,7%, моторвагонного подвижного состава – на 163%.
По данным аналитического исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг.", которое провели специалисты ИА "INFOLine", в 2008 году российские компании намерены приобрести более 77 тыс. ед. грузового подвижного состава, что вполне соответствует уровню закупок согласно Стратегии, когда до 2015 года намечено закупать около 80 тыс. грузовых вагонов в год. Поскольку в 2008 году в РФ планируется произвести около 50 тыс. единиц грузовых вагонов, вагоностроительные производства только для удовлетворения текущих нужд внутреннего рынка должны производить на 25 тыс. грузовых вагонов больше.
Для экономики РФ наиболее важным результатом реализации Стратегии в области железнодорожного машиностроения станет пополнение парков подвижного состава вагонами специального назначения - вагонами-автомобилевозами, вагонами со съемной крышей для перевозки металлопродукции, платформами для перевозки автопоездов или контейнеров, изотермическими и рефрижераторными вагонами, хопперами, думпкарами.
|
21-10-2008
ИА "INFOLine" о разрешении на продажу блокирующего пакета акций ОАО "Рефсервис"
10 октября 2008 года Правительство РФ приняло решение о продаже на аукционе блокирующего пакета (25% + 1 акция) крупнейшего в России оператора рефрижераторных вагонов - ОАО "Рефсервис", 100% акций которого принадлежит ОАО "РЖД". Стартовая цена блокирующего пакета на торгах, определённая советом директоров ОАО "РЖД", составляет 872,87 млн. руб. (36,8 млн. долл.). В соответствии с концепцией создания "Рефсервису", созданному 17 февраля 2006 года, ОАО "РЖД" передало часть парка изотермического и рефрижераторного подвижного состава и ремонтных мощностей. В настоящее время компания "Рефсервис" занимает 32% национального рынка перевозок скоропортящихся грузов, владеет более 6,6 тыс. вагонов, 3 рефрижераторными депо и 2 эксплуатационными участками.
Ежедневный мониторинг событий в сфере железнодорожного транспорта, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что акции "Рефсервиса" планировалось продать до конца 2008 года. Однако, по словам руководства ОАО "РЖД", из-за ситуации на фондовом рынке сделка состоится не ранее 2011 года, решение о продаже акций дочерней компании будет приниматься в зависимости от конъюнктуры.
По данным аналитического исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг.", которое провели специалисты ИА "INFOLine", уровень износа изотермического подвижного состава страны чрезвычайно высок в виду того, что последний рефрижераторный вагон в России был произведен ОАО "Брянский машиностроительный завод" в 1996 году и с тех пор выпуск не возобновлен. Высокий уровень износа обусловливает значительный объем списания подвижного состава (в течение 2005-2007 гг. ОАО "РЖД" списано около 3600 рефрижераторных вагонов), что приводит к сокращению абсолютной величины парка. Некоторая часть потребностей ОАО "Рефсервис" и частных компаний удовлетворяется за счет ремонта и модернизации бывших в употреблении вагонов на российских и зарубежных заводов.
Парк рефрижераторного подвижного состава ОАО "РЖД" и ОАО "Рефсервис" в 2005-2007 гг.
Мо мнению редактора направления «Тематические новости» ИА «INFOLine» Ксении Кузьминой, частные транспортные компании по состоянию на начало 2008 года владели примерно 2500 рефрижераторными и изотермическими вагонами. Единственным источником увеличения парка рефрижераторного и изотермического подвижного состава является импорт бывших в употреблении вагонов, прошедших капитальный ремонт.
«Рефрижераторные и изотермические вагоны постепенно будут заменяться рефрижераторными контейнерами, выпуск которых освоен в России в 2007 году ОАО "Трансконтейнер". В связи с переходом на контейнерные перевозки грузов, требующих особого температурного режима, перспектива возобновления выпуска рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов в стране практически отсутствует. Мировой рынок железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов демонстрирует тенденцию отказа от специализированного подвижного состава в пользу специализированных контейнеров. Российский рынок перевозок также развивается в рамках данной тендеции» - считает Ксения Кузьмина.
Автор:
Кузьмина Ксения,
Редактор направления «Тематические новости» ИА «INFOLine»
Контактное лицо: Дарья Марова,
Pr-специалист ИА «INFOLine»
Pr-infoline@yandex.ru, тел: (812) 322 68 48, (905) 265 44 58
|
|
|
 |
Публикации  |
|