«Аэрофлот», оценка которого производилась впервые, попал на 20-ю строчку со стоимостью бренда 1 млрд. 086 млн. долларов. Такую оценку российскому перевозчику дало британское агентство Brand Finance. Наибольшая доля стоимости бренда «Аэрофлота» приходится на внутренний рынок. На зарубежных рынках компания наиболее узнаваема в Европе.
Первую строчку в мировом рейтинге занимает немецкая «Люфтганза». Стоимость этого бренда - 3 млрд. 770 млн. долларов. За ней следуют «Сингапурские Авиалинии» и компания «Эмирэйтс» их стоимость составила - около 3,5 млрд. долларов.
При составлении рейтинга западные аналитики учитывали положение на рынке, деловую репутацию, так называемый фирменный стиль компаний, а также мнения пассажиров.
|