Иномарки могут стать дешевле
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Иномарки могут стать дешевле

все публикации   по тематике   по отраслям 
Иномарки могут стать дешевле
Иномарки могут стать дешевле

Российское правительство планирует рассмотреть вопрос о возможном снижении таможенных пошлин на ввоз новых иномарок. Предложение поступило от Минэкономразвития. В тоже время Министерство выступает за сохранение пошлин на поддержанные иномарки, как легковые, так и грузовые модели, а также на автобусы.

Предлагается рассмотреть возможность снижения пошлин и возврат к докризисному уровню. На данный момент размер импортных пошлин на новые автомобили равен 30%, а в случае положительного решения вопроса, это цифра может снизиться до первоначального уровня в 25%.

В свою очередь Министерство промышленности и торговли РФ выступает оппонентом Минэкономразвития, поддерживая действующие пошлины на новые иномарки. Изначально предполагалось, что повышение пошлин будет носить временный характер, на период кризиса. Размер пошлин варьировался от 30% на новые автомобили до 35% - на поддержанные иномарки в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

В Минэкономразвития считают, что автомобили, ввозимые из-за рубежа, сегодня не конкурируют с отечественными моделями. Приводя в качестве аргумента ценовую характеристику. В среднем разница в цене между иномаркой и автомобилем отечественной сборки составляет несколько раз. По статистическим данным средняя цена на российские автомобили составляет в районе $7,5 тыс., на иномарки российской сборки – $13,8 тыс., в то время как импортируемые иномарки в среднем стоят $21,1 тыс.

В Минэкономразвития также отмечают, что может возникнуть технический застой, связанный с высокими таможенными ставками. А российские производители начнут злоупотреблять своим приоритетным положением на рынке.  

Многие эксперты отрасли высказывают свое согласие и выражают поддержку  поступившему предложению от Минэкономразвития. Повышение таможенных пошлин, как правило, отражалось не только на цене ввозимых иномарок, но и на многих отечественных моделях. Данный факт никак не способствовал росту конкурентоспособности отечественного автомобильного рынка – полагают эксперты.     

Одним из аргументов в пользу снижения импортных пошлин в Министерстве считают обращения по вопросу российских таможенных ставок со стороны Белоруссии и Казахстана, которые являются партнерами РФ по Таможенному союзу. Страны вынуждены назначать те же пошлины, что и Россия. А это не выгодно для развивающейся промышленности этих стран. Европейский союз также критикует Россию - высокие пошлины не соответствуют декларации G20 о противодействии протекционизму.

По итогам принятой таможенной политики на период кризиса доля продукции отечественного автопрома на рынке выросла до 51,5% в 2009 году, в то время как в 2008 году это цифра составляла 40,2%. Импорт новых иностранных автомобилей сократился за прошлый год в 3,2 раза. А ввоз поддержанных авто сроком службы до 5 лет обвалился в тридцать раз. Доля этих автомобилей на рынке составляет сейчас 2,4%.

Источник: Редакция Prompages.ru
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc