Правительство Мозамбика выделило $500 миллионов (313 миллионов), чтобы построить новую железную дорогу, которая свяжет богатые углем северные шахты с портом Накала в 2015году.
Финансирование проекта происходит от голландского и датского правительства.
Железные дороги, порты и шахты Мозамбика медленно оправляются от гражданской войны, которая закончилась в 1992. Три года назад, одна из самых протяжённых железных дорог (670 км) была очищена от мин, и с тех пор полностью никогда не реставрировалась, а крупнейший порт Бейры теперь неспособен принимать большие суда.
Новая железная дорога свяжет существующую линию Сеан с железной дорогой, которая бежит между портом Накала и Малави.
Завершение проекта, включая восстановление железной дороги Накала-Малави, придётся на пик угольного производства месторождения Моатиз.
Часть финансирования также уйдёт на то, чтобы восстановить порт Бейры, посколькустрана хочет служить альтернативой переполненным портам Кении и Танзании.
Перевод редакции Prompages.ru
|