|
По сообщению представителей китайского автомобильного производителя Geely, материнская компания планирует объединиться с принадлежащим государству партнером, чтобы предложить цену для Volvo в среду, в то время как Hyundai скоро построит свой третий автомобильный завод в Китае. В Европе к китайским машинам относятся с нескрываемым пессимизмом. Это одна из причин, почему китайцы готовы выкупить любой европейский или американский автокоцерн. Однако странно, что на родине китайские автомобили пользуются невероятной популярностью, а за границей-напротив.
Более того, промышленный обзор, выпущенный китайской Ассоциацией Автомобильных Производителей, показал, что общие автомобильные продажи с января до августа взлетели на 29.2 % до 8.3 миллионов по сравнению с тем же периодом в прошлом году, в то время как производство повысилось на 26.6 % до 8.3 миллионов. Противясь глобальному снижению темпов экономического развития, прибыльному китайскому авто рынку помог поток благосклонной правительственной политики, так налоговая ставка сокращается до 5 % для пассажирских транспортных средств.
Таким образом, несмотря на непопулярность китайских машин, в самом Китае наблюдается настоящий автомобильный бум по продажам продукции местного производства.
Перевод редакции Prompages.ru
|
|