Автоинженеры ищут новую работу за пределами своей отрасли
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Автоинженеры ищут новую работу за пределами своей...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Автоинженеры ищут новую работу за пределами своей отрасли

После того, как Джерри Тестер лишился должности инженера в General Motors, стало ясно, что борющаяся за выживание автомобильная промышленность больше не будет той отраслью, где он снова продолжит работать.

45-летний Джерри был несколько месяцев без работы, прежде чем совет одного друга привел его во Всемирную Учебную Академию Talascend, где он прошел ускоренный курс проектирования трубопроводов, что позволило ему получить работу на нефтеперегонном заводе компании Marathon Oil Corp. в Детройте.

Для Тестера почти 20 лет опыта в сфере автомобилестроения стали базой, давшей ему возможность переключиться на нефтяную и газовую промышленность.

"У меня сформировался склад ума и определенные способности, необходимые для инженерного проектирования,"- говорит он.

Годы сокращений штатов в автомобильной индустрии США оставили без работы множество инженеров и проектировщиков.
 
Некоторые из них ищут тренинги по разработке гибридных двигателей или по передовым системам безопасности транспорта, в то время как другие обращаются к программам переподготовки (как в Talasсend), чтобы найти работу вне автомобильной сферы.

Академия Talasсend была основана в феврале компанией Talasсend LLC - кадровым агентством и партнером колледжа Macomb, который уже давно готовит специалистов в области автоматизированного проектирования для автомобильной промышленности.
 
Примерно из 50 человек, обучавшихся здесь на шестинедельных курсах, первые двое (включая Тестера) недавно получили работу.

"Люди, которые освоили обучающие программы, осознали тот факт, что хотя у них есть возможность снова вернуться в автопромышленность, они могут этого и не делать,"- сказал Джим Сойер, заместитель  проректора по карьерным программам в коллежде Macomb. "Если они это сделают, то у них не будет никаких гарантий на будущее."

Именно будущее заставило Тестера пойти работать в Marathon Oil. Даже несмотря на то, что он не сразу нашел работу в автомобильной промышленности, он никода не был безработным после завершения пяти лет своей службы  в Национальной Гвардии в Мичигане. Однако после 10 лет работы на GM в пригороде Уоррена он не смог найти должности в автоиндустрии.

Он описывает учебную программу в Talasend как "очень интенсивную": 6 недель по 40 часов в колледже. Идея курса состояла в том, чтобы обеспечить ему достаточное обучение, которое вместе с его инженерной базой стало бы равноценно пятилетнему опыту в проектировании трубопроводов.

Обучение стоит 7500 долларов, 5000 из которых оплачиваются государственной программой, а остаток оплачивают сами выпускники после того, как получат работу. Talasend так же субсидирует дополнительные затраты.

Обучение Тестера закончилось в мае, а в прошлом месяце он уже приступил к работе. Компании могут нанимать выпускников напрямую или как контрактных работников через Talascend.

В случае Тестера, он работает на Marathon Oil в должности главного проектировщика с помощью Talasсend. Он говорит, что без обучения "на нас бы  никто и не посмотрел".
 
Другие выпускники тоже получают приглашения на собеседования по приему на работу.

Джейсон Доусон, президент академии, говорит, что его компания в последние годы столкнулась с неудовлетворенным спросом на инженеров и проектировщиков в сфере нефтяной и газовой промышленности. Он также замечает, что именно количество безработных специалистов из автопромышленности и навело на мысль о создании академии.

"У нас есть огромный опыт в сфере проектирования и машиностроения на рынке Детройта,"- сказал Доусон.

Трудно измерить результаты нескольких лет увольнений, которые произошли в "Детройтской Тройке" автомобилестроительных компаний, с точки зрения потерь рабочих мест, так как компании считают эту информацию весьма относительной. Но в итоге, основной момент, здесь заключается в том, что компании пытаются выполнить больше работы с меньшим количеством работников.

По мнению Линдси Брука, главного редактора журнала Automotive Engineering International Magazine, публикуемого Обществом Инженеров-автомобилистов, автопроизводители стремятся выступить на международную арену, при том, что каждая дизайнерская команда работает у них над определенной машиной, вместо того, чтобы была одна команда  для каждого региона.

Брук отмечает, что компьютерная техника также теперь способна делать больше работы, чем каждый инженер.

Хотя первоначально курсы Talascend были сосредоточены вокруг проектирования трубопроводов, компания планирует теперь расширить свою программу переквалификации в другие области машиностроения и гражданского строительства. Talascend уже работала с поставщиками программного обеспечения и сейчас стремится организовать программы, направленные в сферы ядерных или альтернативных энергетических отраслей промышленности.

"Уже нет того автомобильного рынка, в который можно вернуться,"- считает Доусон. "Того, что было раньше, уже больше не существует".

Перевод редакции Prompages.ru

Источник: Associated Press (www.google.com)
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)