Кто финансирует поглощение OPEL
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Кто финансирует поглощение OPEL

все публикации   по тематике   по отраслям 
Кто финансирует поглощение OPEL

Как предупреждают британские чиновники, Германия потребует, чтобы другие европейские страны (включая Великобританию) вложили почти половину суммы в 4,5 млрд. евро в обещанные ссуды для финансирования поглощения Opel/Vauxhall фирмой Magna.

Берлин пообещал подстраховать все издержки плана Magna, направленного на реструктуризацию Opel/Vauxhall, с целью защитить рабочие места в Германии. Однако чиновники говорят, что Германия попытается возложить 30-40 процентов ссуды (до 1,8 млрд. евро) на другие европейские государства, и это несмотря на то, что работники компании, в числе которых 5,500 сотрудников Vauxhall в Великобритании, могут только проиграть от плана Magna.

На совещаниях между правительственными чиновниками на прошлой неделе немцы попросили своих европейских коллег разделить с ними риск финансирования Opel/Vauxhall после его реструктуризации. Но, согласно некоему источнику, они не получили поддержки, т.к. Великобритания и другие страны подвергли сомнению коммерческую логику сделки, а также не смогли понять, кому же она будет выгодна. Считается, что Magna, поддерживаемая Берлином, предъявляет "честолюбивые" требования к объему финансовой поддержки, которую она ожидает получить от правительства.
 
Бизнес-секретарь лорд Мэндельсон отмечает, что для Magna будет обеспечена помощь в размере 400 млн. фунтов, если компания предъявит продуктивный бизнес план, способный сохранить столько рабочих мест в Великобритании, сколько будет коммерчески оправдано.

Однако чиновники полагают, что еще не решены "фундаментальные" вопросы о жизнеспособности плана Magna, который позволил бы избежать закрытия какого-либо из заводов в Германии. Magna попросят объяснить, почему под угрозу должны будут быть поставлены деньги британских налогоплательщиков, если план окажется непродуктивным.

Компания Opel/Vauxhall нанимает 50,000 человек в Европе, из них половину - в Германии. Другие страны, где работает компания, - Великобритания, Испания, Польша и Бельгия - обеспокоены тем, что поддержка Берлина продиктована скорее политическими, а не коммерческими причинами.

Европейская комиссия объявила, что она тщательно рассмотрит сделку и Мэндельсон попросил ее членов бороться со всем, что "пахнет политикой".

Magna пока ничего не предпринимала насчет двух заводов Vauxhall в Великобритании, в порту Элсмир в Мерсисайде и в Лутоне.
 
Но, тем не менее, вероятно, что до 2,000 человек могут лишиться работы если, как планируется, Magna сократит производство в Элсмире и закроет Лутонский завод, когда в 2013 году прератит существование ее совместное предприятие с Renault.

Перевод редакции Prompages.ru

Источник: www.guardian.co.uk
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc