Компания Ламборгини, Феррари и Бентли Моторс решили откинуть все беды кризиса и выставляют некоторые модели самых дорогих автомобилей, которые они когда-либо производили.
Ламборгини, не визрая на 40 % спад на рынке легковых автомобилей высшего класса за последние 12 месяцев, собирается воспользоваться шансом и выставить свой новый, самый дорогой суперкар Reventon Roadster стоимостью 1.1 млн. Евро, который фирма когда- либо экспонировала на выставке Frankfurt Motor Show.
"Мы искренне верим, что наш рынок восстановится, и хотим быть готовыми к этому" - заявил генеральный директор Стефан Винкельман во время интервью на торговой ярмарке, где выставляется этот дорогостоящий автомобиль.
Компания Ламборгини получила заказы уже на 12 из 15 автомобилей, которые она собирается произвести. В число покупателей входят американские знаменитости и Шведский владелец сети мясных лавок.
Следом за Ламборгини на выставке во Франкфурте 27 сентября покажут свои автомобили такие компании как Феррари, Бентли и Бугатти.
В то время, как основной поток производителей автомобилей привлекают клиентов малогабаритными, недорогими городскими автомобилями и экологически-чистыми моделями, рынок спортивных автомобилей высшего класса "естественным образом является устойчивым к спадам экономики", так как спрос здесь превышает предложение даже во время кризиса, сообщает Эндрю Клоус, аналист из IHS Global Insight, Лондон. "Самое худшее что произошло - они сократили свой список заказов, но объемы так малы, а в мире так много новоиспеченных миллионеров, желающих купить последние модели", - говорит он.
Компания Феррари на выставке торжественно представила модель Италия 458, которая была разработана совместно с мировым чемпионом Формулы 1, водителем Микаэлем Шумахером. Автомобиль стоит 197,000 евро.
"Это особенный автомобиль" - заявил председатель компании Лука Кордеро ди Монтецемоло, сидевший рядом с Шумахером на пресс конференции. В 458 встроен особый восьми цилиндровый двигатель мощностью 570 лошадиных сил, располагающийся в центре автомобиля за передними сидениями.
Топовые модели на рынке спортивных автомобилей высшего класса, которые представляют такие бренды как Феррари, Ламборгини и Бугати стоят не меньше 150,000 евро.
Бугати как и Ламборгини принадлежат компании Фольксваген, самому крупному европейскому автомобилестроителю, а Ферарри принадлежит компании Фиат. Так называемый сегмент автомобилей премиум класса представляет на выставке автомобили стоимостью от 80 000 до 150 000 евро. К этому сигменту принадлежат такие бренду как Порше и Мазерати.
Чтобы быть точнее, после кредитного кризиса, стоившего 313 000 рабочим банковской и брокерской сфер их рабочих мест, спрос постоянных покупателей все еще падает в США, Азии и на Дальнем востоке.
Клиенты теперь ждут своей Ламборгини до шести месяцев, в то время как поставки сократились в первой половине 2009 года на 37%. Компания Santa'Agata Bolognese, которая продала 2430 машин в прошлом году, рекордное количество, перевела с начала февраля почти 1/3 своих рабочих на неполный рабочий день и может сократить производство еще больше, по крайней мере до конца этого года.
Генеральный директор Бентли, Франц-Джозеф Паэфген прогнозирует, что восстановление сегментов автомобилей высшего и премиум классов не произойдет до 2011 года.
Хотя это не остановило команду Бентли от презентации своей новой машины Muslanne в Франкфурте. Этот седан обладает самым элегантным и роскошным салоном, который когда-либо делала фирма Бентли. Не менее 45 часов требуется, чтобы вручную сшить обивку руля.
Перевод редакции Prompages.ru
|