Авиаперевозчикам здорово влетит
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Авиаперевозчикам здорово влетит

все публикации   по тематике   по отраслям 
Авиаперевозчикам здорово влетит

Глобальный экономический кризис принесет авиакомпаниям убытки в $4,7 млрд из-за падения спроса на перевозки. Таков новый прогноз отраслевых специалистов – предыдущий вариант предполагал «минус» в $2,5 млрд. Наибольшие потери ждут азиатско-тихоокеанских перевозчиков, прибыль получат лишь компании США.

Убытки авиаперевозчиков по всему миру составят в 2009 году $4,7 млрд, говорится в уточненном финансовом прогнозе, опубликованном во вторник Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Причиной столь высоких потерь IATA называет все более ухудшающиеся экономические условия во всем мире, ведущие к резкому спаду спроса на пассажирские и грузовые перевозки. По расчетам ассоциации, оборот у авиакомпаний упадет на 12% ($63 млрд) до $467 млрд. Для сравнения: в период предыдущего падения рынка авиаперевозок, произошедшего после трагедии 11 сентября 2001 года, оборот компаний упал примерно на 7% ($23 млрд).

«Нынешнее состояние авиапромышленности крайне удручающее, – констатирует генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни. – Несколько месяцев назад еще нельзя было предположить, насколько быстро упадет спрос в связи с экономическими трудностями. Учитывая долговую нагрузку отрасли в размере около $170 млрд, это окажет сильное влияние на годовые балансы компаний».

По новым подсчетам предполагается, что спрос на пассажирские перевозки в текущем году упадет на 5,7%, в сфере грузоперевозок ожидается снижение на 13%. Три месяца назад, в декабре 2008 года, IATA прогнозировала падение на 3% (пассажирские перевозки) и на 5% (грузовые). Впрочем, общий прогноз потерь к концу 2009 года тогда не превышал $2,5 млрд, оптимистичный расчет строился на снижающихся нефтяных ценах.

Напомним, что еще более ранний прогноз, сразу после начала глобального финансового кризиса, уже предполагал к концу 2009 года убытки в $4,1 млрд.

Теперь прогноз IATA строится на основе прогнозируемой цены нефти марки Brent в $50 за баррель. В таком случае топливные траты составят 25% оперативных издержек авиакомпаний (в 2008 году – 32% при средней стоимости $99 за баррель). Дополнительно падение спроса на перевозки приведет к снижению потребности в авиатопливе, соответственно, ожидаются общие траты на топливо в размере $116 млрд (2008 год – $168 млрд).

Наиболее серьезные потери ассоциация ожидает у перевозчиков Азиатско-Тихоокеанского региона, убытки которых к концу года достигнут $1,7 млрд. Американская индустрия пассажирских авиаперевозок, несмотря на высокие потери 2008 года, в текущем году будет в наиболее выигрышном положении. Благодаря сознательному сокращению перевозок на 10% и другим антикризисным мерам США в меньшей степени попали в зависимость от высоких топливных цен и малой загруженности воздушных судов. В результате

2009 год обещает американским авиаперевозчикам прибыль в $100 млн.

Правда, это меньше 1% общего дохода этих компаний, так что ситуация будет трудной для всех. Российские эксперты опасаются конкретных прогнозов по стране, предполагая лишь границы падения перевозок – в пределах 10–20%.

Как уже писала «Газета.Ru», в 2008 году убытки авиаперевозчиков превысили $5 млрд. Причиной увеличения потерь стал резкий рост цен на авиатопливо, вызванный повышением нефтяных цен до $147,5 за баррель в середине года. Сначала пострадали американские компании, первыми попавшие под удар еще и финансового кризиса. Позже проблемы начались во всей мировой отрасли авиаперевозок. В результате по всему миру обанкротились более 25 авиакомпаний.

Наиболее ярким примером в России стало банкротство крупного альянса региональных авиакомпаний Airuniоn из-за огромных долгов поставщикам топлива. Рост топливных сборов и страх застрять на несколько суток в аэропорту вынудил пассажиров выбирать другой вид транспорта, что также ударил по перевозчикам.

Кризис ускорит процесс консолидации авиационной отрасли в ближайшие годы.

Об этом говорил и глава российского Минтранса Игорь Левитин. Действительно, укрупнение перевозчиков началось несколько раньше, но теперь процесс значительно ускорился. Компании, ранее входившие в Airuniоn («Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс»), было решено объединить с другими перевозчиками, госпакеты которых передавались корпорации «Ростехнологии»: это ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», «Владивосток авиа», «Дальавиа». В итоге создается новый крупный игрок, в состав которого также должна войти авиакомпания правительства Москвы «Атлант-союз». Слияние в текущем году убыточных американских Delta AirLines и Northwest породило крупнейшего в мире перевозчика, в США процесс объединения начали и другие компании. В Европе активно покупают убыточных перевозчиков немецкая Lufthansa, франко-голландская Air France – KLM и британская British Airways.

Источник: www.gazeta.ru
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc