«Турболайн», ООО
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


«Турболайн», ООО

все публикации   по тематике   по отраслям 
«Турболайн», ООО

Здравствуйте уважаемые читатели: поставщики и клиенты, одним словом – коллеги, а также просто заинтересованные и любознательные люди.

Наша компания, ООО «Турболайн», специализируется на поставках турбокомпрессоров(турбин) для любой отечественной и импортной техники, а также сопутствующих товаров: ремонтных комплектов различной комплектации, комплектов прокладок, турботаймеров. Мы динамично развиваемся и работаем на рынке России уже пять лет. К услугам розничных и оптовых покупателей гибкая система скидок, гарантированное качество продукции, постоянно поддерживаемый ассортимент на складе, минимальные сроки исполнения заявок и доставки продукции.

Мы предлагаем широкий спектр турбокомпрессоров для отечественной техники производства заводов России, Белоруссии, Украины, Чехии: Ярославского моторного завода(ЯМЗ), ОАО «КамАЗ», Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), Борисовского завода агрегатов(БЗА), Дергечевского завода турбокомпрессоров(ДЗТ), ЧЗ Страконице (CZ Straconice). И еще более широкий спектр импортных турбин производства заводов США, Японии, Англии, Германии: GARRET, HOLSET, KKK, SCHWITZER, MITSUBISHI, IHI, Caterpillar, Cummins.

Отличительной особенностью фирмы является ее узкая - в одном смысле и в то же время широкая – в другом смысле специализация. Так как мы занимаемся поставками только турбокомпрессоров, но абсолютно для любой техники.

Под техникой мы подразумеваем различные транспортные средства оснащенные турбированным двигателем внутреннего сгорания: легковые автомобили, микроавтобусы, грузовой транспорт, специальную технику, катера и различные суда. Когда говорим об отечественной технике, то имеем ввиду не только произведенную в России, но и на всем постсоветском пространстве или если хотите, собранную в странах СНГ. Когда говорим о импортной – имеем ввиду произведенную в других странах: США, Япония, Германия, Англия, Швеция, Италия, Франция, Южная Корея, Китай и так далее.

Давайте подробнее остановимся на значении термина «турбокомпрессор» и принципе его действия для того, чтобы понять с чем мы имеем дело.

Турбокомпрессором называется агрегат, состоящий из компрессора и газовой турбины, рабочие колеса которых сидят на одном валу. Энергия, необходимая для сжатия воздуха компрессором, поступает от газовой турбины. В принципе, любой турбокомпрессор состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразуется здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Это преобразование энергии сопровождается снижением температуры газов и их давления. Компрессор засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешивать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов.

Таким образом мы имеем дело с достаточно сложным агрегатом. Хотя с первого взгляда кажется все просто. Принцип действия тоже понятен. Но вопросы чаще задают при эксплуатации.
Турбина относится к разряду дорогостоящих механизмов и требуют к себе соответствующего отношения, правильной эксплуатации.

Когда Вы едете на своем автомобиле в напряженном для двигателя режиме (например, по загородной трассе на высокой скорости, либо просто на груженом автомобиле, или в режиме интенсивных разгонов-торможений), турбокомпрессор активно включается в работу. Его привод осуществляется при помощи выхлопных газов, рабочая температура которых достигает 700-1000°С. В процессе работы турбина охлаждается моторным маслом, постоянная циркуляция которого обеспечивает интенсивное равномерное охлаждение и не допускает перегрева. Категорически противопоказано после интенсивного движения глушить двигатель сразу после остановки автомобиля. Как только мотор заглушен, масло перестанет циркулировать в горячей турбине, и прекращается ее принудительное охлаждение. Перепад температур турбины и окружающего воздуха приводит к возникновению значительного перепада температур между наружным и внутренними слоями металла. Это приводит к значительной структурной деформации кристаллической решетки металла, вплоть до разрушения. Кроме того, при недостаточном охлаждении нарушаются тепловые зазоры во втулках турбины, что приводит к заклиниванию ротора при повторном запуске двигателя. Масляная пленка в системе подвергается тепловому удару (из-за отсутствия циркуляции), что вызывает снижение пропускной способности каналов, вплоть до полного их закупоривания. По этому все фирмы-изготовители настоятельно рекомендуют применять соответствующие сорта моторного масла и не глушить двигатель сразу после остановки, а дать ему возможность некоторое время (от 1 до 5 минут) поработать на холостом ходу. За это время масло успевает охладит турбину до приемлемой температуры.
Все мы люди и можем просто автоматически глушить двигатель при остановке, забыв перед этим сделать паузу. Нередки также случаи, когда у нас нет возможности остаться в автомобиле на эти пару минут, или это создает определенные неудобства. В этом случае Вашим незаменимым помощником может стать турбо-таймер. Будучи однажды установлен, он сам будет следить за выдержкой паузы перед выключением двигателя. Когда Вы приезжаете куда-нибудь, то вынимаете ключи из замка зажигания, закрываете машину, включаете сигнализацию и спокойно уходите. А двигатель Вашей машины работает еще некоторое время и после этого останавливается самостоятельно.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующий вывод.
Даже профессионалам автобизнеса и владельцам турбированной техники зачастую требуется квалифицированная помощь узких специалистов для того, чтобы избежать ни кому не нужных убытков или упущенной выгоды. Мы, напротив, поможем приобрести дополнительные капиталы. Специалисты компании «Турболайн» внимательно отнесутся к Вашей проблеме. Профессионально подойдут к ее решению. Предложат наиболее выгодные для Вас варианты сотрудничества:

· Гарантированно высокое качество

· Гибкая система скидок

· Постоянно поддерживаемый ассортимент на складе

· Кратчайшие сроки доставки

· Порядок расчетов

· Форма оплаты

Наш главный принцип – идти на встречу своим постоянным и потенциальным клиентам.

195067, Россия, С-Петербург, пр-т Непокоренных, д.63, корп.2

тел/факс многоканальный (812) 718-56-18, 718-56-19
sca@turboline.ru
alex@turbolinespb.com
http://www.turbolinespb.com http://www.turboline.ru

Источник: ООО «Турболайн»
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc