Страхование грузоперевозок строителей
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Страхование грузоперевозок строителей

все публикации   по тематике   по отраслям 
Страхование грузоперевозок строителей

В одном из номеров «Строительной индустрии» мы уже рассказывали о таком виде страхования, как страхование грузоперевозок. Этот вид страхования активно развивается, и страховые компании выдвигают новые предложения для строителей, которые позволяют сделать страхование грузов гораздо более оперативным и выгодным.

Грузовладельцев, которые прибегают к услугам страховщиков, условно можно поделить на три категории. Во-первых, это участники внешнеэкономической деятельности (таможенное оформление незастрахованных грузов проблематично); во-вторых, немногочисленные компании, работающие по мировым стандартам; и, наконец, наученные горьким опытом предприятия, у которых уже были крупные убытки при транспортировке. Ведь перевозки грузов сопряжены с большим количеством рисков (краже или угону транспортного средства вместе с грузами, хищение строительных материалов, повреждение узлов и деталей строительной техники и т.д.).
Застраховать грузы, в том числе и экспортно-импортные, можно в любой российской страховой компании (московской или региональной), имеющей лицензию на данный вид страхования. Никаких территориальных ограничений по данному виду страхования не предусмотрено.
Заключить договор страхования грузов - выступить страхователем по договору страхования грузов - может любой из участников транспортной цепочки: грузоотправитель, грузополучатель, экспедитор, перевозчик. Но необходимо помнить о том, что получить страховое возмещение по договору страхования может лишь фактический владелец грузов (страхователь или выгодоприобретатель). Таким образом, страхователь при заключении договора страхования определяет, в чью пользу грузы будут застрахованы. На практике выгодоприобретателем, как правило, выступает грузополучатель или покупатель грузов.
Наиболее широким вариантом страхового покрытия является условие «С ответственностью за все риски». Эта программа страхования пользуется большим спросом у строительных организаций. Объем ответственности страховщика определяется конкретно в каждом случае при заключении договора.
Существование менее емких страховых программ («С ответственностью за частную аварию» и «Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения») тоже востребовано рынком. Бывают случаи, когда незачем переплачивать за те риски, которые для данного вида груза являются нетипичными.
Страховая сумма (сумма, в пределах которой страховая компания обязуется выплатить страховое возмещение) устанавливается равной действительной стоимости грузов в месте их нахождения на момент заключения договора страхования. В стоимость грузов могут быть также включены расходы на его перевозку или хранение, если они подтверждены документально.
Тарифные ставки по страхованию грузов обычно зависят от их вида и специфики, упаковки, а также от вида транспорта и дальности перевозки, наличия или отсутствия охраны, экспедитора, репутации перевозчика, размера франшизы и многих других параметров. И если говорить о средних размерах тарифа, то они варьируются в довольно широком диапазоне - 0,1-0,8 % от страховой суммы, рассчитанной исходя из действительной стоимости груза на момент заключения договора.
Развитие страхования грузоперевозок – одно из приоритетных направлений для САО «ГЕФЕСТ». Процедура заключения договоров страхования и возмещения ущербов, а также сами их формы постоянно совершенствуется, становясь все более удобными и адаптированными к требованиям строительных организаций
Например, в 2004 г. была разработана форма генерального договора с кредитной схемой оплаты страховой премии, что является удобным для страхователей, т.к. позволяет оплачивать фактически произведенные перевозки.
Также в 2004 году специалистами САО «ГЕФЕСТ» был разработан новый страховой продукт - «Страхование грузов - Базовый». Главным преимуществом нового страхового продукта является удобная и быстрая схема страхования. Подробное тарифное руководство, позволяющее в течение 5-10 минут рассчитать страховые тарифные ставки в зависимости от выбранных условий страхования (страховые риски, принимаемые на страхование грузы, условия перевозки и т.д.), дает возможность сотрудникам продающих подразделений САО «ГЕФЕСТ» самостоятельно оперативно заключать договоры страхования грузов.
Новый страховой продукт предназначен для широкого круга страхователей: грузовладельцев, перевозчиков, экспедиторов и других участников транспортного процесса. По желанию клиентов полисом может предусматриваться дополнительное покрытие рисков во время хранения груза на складе в ходе перевозки.
Таким образом, создана серьезная методологическая база для дальнейшего развития этого вида страхования, позволяющая удовлетворить потребности в страховании грузоперевозок самых различных строительных организаций. Ведь страхование грузов требует высокой квалификации страховщика в оценке рисков при заключении договора и при оценке убытков в результате страхового случая.

Оксана ВОРОНЦОВА,
ведущий специалист отдела по андеррайтинга по имущественному страхованию САО «ГЕФЕСТ»

Источник: www.msouz.ru
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)