|
|
Транспортная стратегия России
|
|
|
|
Министр транспорта Игорь Левитин доложил президенту суть принятой на недавнем заседании Правительства РФ Транспортной стратегии России до 2020 г., извещает logistic.ru со ссылкой на АБН. Так, И. Левитин заявил: «Предпосылкой к разработке стратегии на период до 2020г. явилось обсуждение данной темы на Президиуме Государственного совета в 2003 г Это концептуальный документ, над которым в течение двух лет работали регионы, администрация президента, правительство, отраслевая наука. В результате, учитывая, что для России транспорт— также основной инструмент в решении политических, экономических задач и в обеспечении обороноспособности, в стратегии присутствуют приоритеты военной безопасности транспортной системы, они тоже согласованы с Минобороны». Транспортную стратегию предполагают реализовать в два этапа. Первый— 2005-2010гг., второй— 2010-2020гг. Ее планируют развивать в увязке с альтернативными сценариями социально-экономического развития страны. Это инновационно-активная модель развития. Хотелось бы также отметить, что в транспортной стратегии учитывается государственно-частное партнерство, когда государство будет создавать условия для привлечения инвестиций в транспортную инфраструктуру, чего до настоящего времени у нас пока нет. К 2020 г намечено завершить создание единой опорной сети транспортной системы, снизить расходы пользователей на поездки (только по автомобильным перевозкам снижение до 16%). В стратегии обращено большое внимание на безопасность дорожного движения. Вместе с Министерством внутренних дел предполагают провести работу, чтобы только за счет дорожных составляющих сократить гибель и травматизм на 25%. Целый раздел посвящен развитию портовой инфраструктуры. Планируют, что 90% внешнеторгового груза в России станут перерабатывать в отечественных портах. Все перечисленные меры направлены на удвоение валового внутреннего продукта, и правительство, одобряя данную программу, подтвердило, что все эти прогнозы реальны.
|
|
|
|
|
Источник: www.perevozki-msk.ru
|
|
|
|
|