Подходы к организации системы обратной загрузки
ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  











Публикации партнеров
Навигационные трекеры Novacom
В настоящее время никого не удивишь возможностью мониторинга перемещения и...
Страховать нельзя рисковать: упражнение...
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий»...
Американская мечта локализована в России
Сегодня на заводе Ford Sollers, расположенном в Особой экономической...
Логистика промышленных товаров между ЕС...
За три года грузооборот  товаров промышленного производства между...
Коммерческий автотранспорт: вперед в...
Елена ЧамкинаКоммерческий директор ООО «Скания Лизинг» Андрей...
 
Обзор предложений все предложения

ООО АПХ «Штурман Кредо+» предлагает автомобили ограниченной партией по ценам прошлого года. Камаз 65115 самосвал с...

Продажа холодного каркасно-тентового склада со снеговой нагрузкой со склада в Подмосковье. От 500 до 1000 кв.м. СКИДКИ!

Fuso Finance. Лизинг от Производителя. Специальная программа лизинга по автомобилям марки Fuso в России. Базовые...


Подходы к организации системы обратной загрузки

все публикации   по тематике   по отраслям 
Подходы к организации системы обратной загрузки

Стоящая перед транспортной отраслью в целом и перед транспортными предприятиями России, в частности, проблема обеспечения обратной загрузки автомобильного транспорта грузами является одной из самых животрепещущих. Эта проблема вызвана, в первую очередь, разобщенностью в деятельности транспортных предприятий и владельцев грузов, отсутствием единого координирующего центра, который имел бы возможность решать проблемы коммерческих предприятий транспортной отрасли в области экономики, юриспруденции, информатики и т.д.

Основными задачами решения поставленной проблемы видится:

  • построение строгой иерархической структуры координирующих органов по уровням управления от федерального до местного на договорных основах;
  • организация электронной транспортной биржи как регулятора транспортного процесса и транспортных потоков на территории России;
  • организация системы повышения квалификации сотрудников транспортных предприятий по направлениям современной российской экономики и информатики;
  • организация единого информационно-аналитического центра с функциями проведения информационного анализа деятельности и выработки управленческих решений по модернизации системы грузоперевозок;
  • организация единой информационной системы, обеспечивающей взаимодействие всех уровней управления транспортными потоками, а также взаимодействие на одном уровне, что приведет к синергетическому эффекту функционирования системы грузоперевозок.

Решение поставленных задач приведет к организации возможности вести постоянный мониторинг транспортного процесса на территории России в реальном режиме времени. В оперативном режиме выявлять перекосы в управлении и организации и вырабатывать новые управленческие решения для повышения эффективности функционирования системы и предприятий, входящих в эту систему.

Стоит отметить, что основную роль в обеспечении функционирования системы, играет информация и информационное обеспечения транспортного процесса.

В связи с этим, видятся следующие уровни организации системы:

  • информационно-справочное обслуживания процесса грузоперевозок, где решаются вопросы отслеживания передвижения подвижного состава с информированием участников каждого конкретного транспортного процесса, информирование о новых законодательных инициативах в области грузоперевозок, информирование о развитии системы грузоперевозок автомобильным транспортом;
  • информационная поддержка и управление электронной транспортной биржи, как регулятора транспортных потоков;
  • технологическое управление транспортными потоками с помощью разветвленной организационной структуры, которая функционирует через информационное взаимодействие.

Все эти уровни требуют сильной информационной поддержки и единой информационной системы, которая позволит полноценно координировать деятельность предприятий в транспортной отрасли.

Внедрение такой информационной поддержки с учетом подключения функций финансового обслуживания и научно-образовательного процесса, позволяет существенно повысить эффективность функционирования всей транспортной отрасли в целом и каждого предприятия, в частности.

Организация электронной транспортной биржи, как основного функционального координирующего блока системы, позволяет максимально быстро решать проблему обратной загрузки участников транспортного процесса. Достигается это путем постоянного мониторинга транспортного процесса, проведение аналитических и маркетинговых исследований, участия владельцев груза и транспортных организаций в ее деятельности.

При организации электронной транспортной биржи целесообразно использовать технологию цепного поиска, когда подбор груза и транспорта осуществляется не на одном плече перевозки, а с учетом движения подвижного состава через несколько населенных пунктов до момента его прихода в исходную точку отправления с последовательными загрузками свободными грузами. А также, с учетом оперативной загрузки в каждой конкретной точке нахождения подвижного состава.

Организационная структура информационной системы предполагает выделение функциональных подразделений на федеральном уровне в отдельные предприятия, а на региональных и местных уровнях эти функции включать в качестве структурных подразделений. Такая структурная детализация позволит системе быть более управляемой. Таким образом, получается разветвленная интегрированная система управления (рис.1).

Реализуя задачу организации единого информационного пространства, необходимо учитывать интересы всех участников грузоперевозок. Это возможно сделать, если в системе будут представлены следующие основные блоки:

  • информационная составляющая, которая обеспечивает интеграцию между всеми уровнями управления и на межуровневом взаимодействии, а также определяет политику функционирования системы;
  • финансовая составляющая в лице коммерческого банка, с разветвленной сетью филиалов, который будет обеспечивать взаиморасчеты с предприятиями и высокоскоростную передачу денежных средств в необходимый пункт;
  • научно-образовательная составляющая, которая обеспечит исследования, разработку и внедрение новых технологий, повышающих эффективность работы системы, обеспечит выработку управленческих решений и подготовку рекомендаций по функционированию системы, а также будет осуществлять взаимодействие с различными научно-образовательными учреждениями;
  • координирующая составляющая, которая обеспечивает взаимодействие всех элементов организационной структуры системы, а также согласует различные вопросы с государственными учреждениями и вырабатывает управленческие решения по функционированию системы в целом и отдельных ее элементов, в частности.

схема

Для реализации информационной системы необходимо также решить проблему правового обеспечения. В рамках этой проблемы необходимо, наравне с решаемыми Министерством транспорта, решить следующие задачи:

  • разработка ГОСТа по системам информационного обслуживания транспортного процесса, где были бы рассмотрены комплексы задач, необходимые для реализации этой функции, комплексы классификаторов, требования к системам защиты информации и прочее;
  • разработка ГОСТа по организации электронных транспортных бирж, определяющего требования к построению программного обеспечения на основании правовой документации и организации полноценно функционирующей системы;
  • разработка единого регламентирующего документа по организации транспортного процесса с учетом современных информационных технологий, формирующих единое информационное пространство;
  • разработка документа по лицензированию информационной деятельности в области грузоперевозок на территории России с целью сокращения количества малоэффективных информационных систем;
  • разработка системы качества информационных систем в транспортной отрасли с целью определения рейтингов компаний, предоставляющих информационные услуги в транспортной отрасли, и выявления недобросовестных участников транспортного процесса.
Источник: www.forwarding-faq.ru
  все публикации по тематике по отраслям  



 
 Логин:  Пароль:


Новости компаний
Компания «Родер» предлагает Вам приобрести шатер серии Jaima 10х10 м с высотой по стене 3 м со...
РОДЕР
06.02.2012г. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» на площадке перед ОАО "ТФК "КАМАЗ" в...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Сегодня 06.02.2012г. ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» провел презентационный показ своей новой разработки:...
АКЦИЯ! ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА! 689010-017-78 Модель автомобиля (полная) - 68901Т Базовое шасси КАМАЗ -...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
АПХ ШТУРМАН КРЕДО, ООО
Январь 2012 года. Автопромышленный холдинг ООО «Штурман КРЕДО +» начал осуществление заказа ОАО...
РОДЕР начинает распродажу быстро-сборных складских ангаров. От 95 евро за кв.м.
РОДЕР
Europlan передал в лизинг автотранспорт для Саратовского завода стройматериалов Лидер розничного...
EUROPLAN
РОСНО в Архангельске застраховало гражданскую ответственность «Архгражданпроект» на 5 млн рублей...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «РОСНО»


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)